Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
О себе я расскажу только то, как я пришёл в бодибилдинг. С детства я был полный. Хотелось быть как все сверстники, но как похудеть я не знал.Я записался в секцию легкой атлетики... Потому что больше никуда не взяли. С тех пор бегать не люблю. Потом меня подхватил хороший человек -Жабров Сергей Сергеевич, низкий поклон ему, он привёл меня в спорт, конкретно, в бокс. Занимался я 3 года, выступал на соревнованиях, всё как положено, но потом у меня начало падать зрение, и я ушёл в карате, стиль кеокушинкай. После 2 лет занятий я поступил в военное училище, где ни о каком "карате" и "слыхать не слыхивали", занимались сами. Когда узнали, что я раньше занимался боксом, то пришлось выступать на соревнованиях за училище. В казарме, как и положено, был турник, гири, штанги и даже скамья для горизонтального жима штанги лёжа, они и стали началом моих занятий атлетической гимнастикой. С 1992 года и до сих пор. Вы спросите, почему же не выступал? После окончания училища я служил в далеких гарнизонах, и мой отпуск не совпадал ни с какими соревнованиями. Не скрою, я достигал колоссального рельефа несколько раз, можно было бы выступить... но не сложилось. Да и Родину надо было кому-то защищать.

среда, 19 ноября 2008 г.

Мои клиенты.




Сегодня я расскажу о Галине Роенко. Эта женщина тренируется со мной с 2006 года. Когда она пришла ко мне в первый раз, её вес был 69.8 кг. На настоящий момент её вес составляет 53-55 кг. За время наших тренировок она не просто похудела, а привела в тонус свои мышцы и сформировала своё тело. Выполняя все мои рекомендации, мы достигли хороших результатов. Вы можете их посмотреть на фотографиях. Сразу хочу заметить, что это не фотошоп, а реальный результат. Плюс отличное здоровье и хорошее настроение. Чего и вам желаю!

Комментариев нет: