Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
О себе я расскажу только то, как я пришёл в бодибилдинг. С детства я был полный. Хотелось быть как все сверстники, но как похудеть я не знал.Я записался в секцию легкой атлетики... Потому что больше никуда не взяли. С тех пор бегать не люблю. Потом меня подхватил хороший человек -Жабров Сергей Сергеевич, низкий поклон ему, он привёл меня в спорт, конкретно, в бокс. Занимался я 3 года, выступал на соревнованиях, всё как положено, но потом у меня начало падать зрение, и я ушёл в карате, стиль кеокушинкай. После 2 лет занятий я поступил в военное училище, где ни о каком "карате" и "слыхать не слыхивали", занимались сами. Когда узнали, что я раньше занимался боксом, то пришлось выступать на соревнованиях за училище. В казарме, как и положено, был турник, гири, штанги и даже скамья для горизонтального жима штанги лёжа, они и стали началом моих занятий атлетической гимнастикой. С 1992 года и до сих пор. Вы спросите, почему же не выступал? После окончания училища я служил в далеких гарнизонах, и мой отпуск не совпадал ни с какими соревнованиями. Не скрою, я достигал колоссального рельефа несколько раз, можно было бы выступить... но не сложилось. Да и Родину надо было кому-то защищать.

воскресенье, 9 марта 2008 г.

МОЁ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ ПОГОДИН
супер-тренер
В 1996 году закончил Воронежское ВВАИУ. С 1990 года по 2006 год проходил службу в Вооруженных Силах РФ.

Тренируюсь с 1992 года (г.Воронеж), с 2002 года провожу персональные тренировки (г.Мирный).
• Колледж Бодибилдинга имени Бена Вейдера. Диплом, выдан 17 июня 2004 года, регистрационный № 517, г. Санкт-Петербург.
Инструктор по бодибилдингу и фитнесу, оздоровительной физической культуре.

• Диплом о повышении квалификации. Колледж Бодибилдинга имени Бена Вейдера. Диплом №102, выдан 2 июля 2005 года, г. Санкт-Петербург.
Инструктор по бодибилдингу и фитнесу (спортивное питание, общие принципы здорового образа жизни).

• Диплом о повышении квалификации. Колледж Бодибилдинга им. Б. Вейдера. Сеть спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес». Диплом №034, выдан 2 июля 2005 года.
Инструктор по бодибилдингу и фитнесу, фитнес-менеджер (психология, диетология, сценическая речь).

• Аттестация комиссией института г.Квебек, Канада (Weider Institute of of Physical Culture, Quebec, Canada) в 2005 году, диплом «College of Bodybuilding named after Ben Weider»..
Защита реферата: Основные принципы и методики занятия любительским бодибилдингом.

• Фитнес-центр «Галактика». Сертификат №226 выдан 16 апреля 2007 года, г. Санкт-Петербург. Базовый курс по аэробике, Step-аэробике и силовые направления. (Учитель Влад Дёмочкин).

-В 2008 году прошел профессиональную переподготовку в НОУ «Европейский Институт Образования и Ректутинга» по направлению МЕНЕДЖМЕНТ программа « Управление малым предприятием».

• Диплом о повышении квалификации. Колледж Бодибилдинга им. Б. Вейдера. Диплом № 271, выдан 29 июля 2008 года, г. Санкт-Петербург.
Инструктор по бодибилдингу и фитнесу, фитнес-менеджер, инструктор групповых программ (теория и методика бодибилдинга и фитнеса, диетология, менеджмент, биомеханика, спортивная медицина, аэробика: силовые и интервальные классы, степ-аэробика).

-В настоящее время прохожу обучение в «Фабрике фитнеса» (г. Киев) у презентера международных конвенций С.Павлюка. Успешно сдал экзамены по базовому курсу по направлениям «Aerobic Dance», «Step Professional» и «Functional Training». Прошел обучение по курсу «Functional Training 2 Pro», «Step Professional 2 Pro».

- постоянно повышаю свою квалификацию на проходящих в Санкт-Петербурге конвенциях по фитнесу.
- посещал и посещаю обучающие семинары у презентеров Gil Lopes, Д.Виноградов, А.Художилов (танцевальный степ, латино, танцевальная аэробика), А.Черноусик. Посещаю обучающие мастер-классы Д.Михайлова и др.ведущих инструкторов Санкт-Петербурга.








Комментариев нет: